Корпорация Valspar опубликовала результаты деятельности во втором квартале финансового года. По данным, представленным в отчете, чистый объем продаж достиг $ 1,1 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная чистая прибыль также выросла с $ 83 млн во втором квартале 2013 года до $ 93 млн во втором квартале 2014 финансового года ($ 1,07 в расчете на акцию).

«Мы завершили еще один сильный квартал, для которого был характерен рост объемов продукции и продаж во всех сегментах, – рассказал Гэри Хендриксон, исполнительный директор Valspar. – Мы успешно реализуем свою стратегию роста благодаря приобретениям, новым достижениям в бизнесе и повышению производительности. Эти усилия проявляются в наших результатах: продажи в первом полугодии финансового года выросли на девять процентов (и на 17% в расчете на акцию).

Чистые продажи в сегменте декоративных красок увеличились на восемь процентов до $ 472 млн. Объем продаж стал больше во всех регионах, включая США, где рост превысил 10%, Китай и Австралию. Скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов составила $ 57 млн, что немного ниже показателей аналогичного периода прошлого года (в связи с запланированными инвестициями в рекламу и маркетинг).

Чистые продажи в сегменте промышленных покрытий увеличились на 12% до $ 603 млн. Наибольший рост был отмечен в подразделениях покрытий для дерева и упаковки. В целом показатели сегмента промышленных покрытий и койл-коатинга понизились из-за неравномерного спроса и сбоев поставок, вызванных неблагоприятными погодными условиями в США. В этом сегменте скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов достигла $ 101 млн, что на 21% выше результатов второго квартала 2013 года, отмечает ЛКМ Портал.