Крупнейшие компании металлургической отрасли провели на площадке B2B-Center в 2023 году более 44 тыс. торговых процедур на общую сумму свыше 632 млрд руб. По сравнению с 2022 годом объем закупок вырос на 29%.
Всего в 2023 году российские компании провели на электронной площадке более 230 тыс. процедур на сумму 5 трлн руб. Экономическая ситуация в большинстве отраслей относительно стабилизировалась, что повлекло рост числа и объемов закупок у крупнейших компаний, пишет prometall.
Крупнейшие заказчики отрасли на площадке – это ведущие металлургические холдинги «Металлоинвест», «Мечел-БизнесСервис», «ПОЛИМЕТАЛЛ», «Удоканская медь», «Уральская сталь», «ЕВРАЗ», УК «ПМХ» и др. В ходе электронных торгов они закупали станки, специализированное оборудование и комплектующие, насосы и компрессионное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики, прокат, метизы, ферросплавы, а также строительные, транспортные и другие виды услуг.
Среди компаний металлургической отрасли востребован формат простых закупок типовых малостоимостных товаров. Так, «Металлоинвест» и «Уральская сталь» перевели значительную часть торговых процедур в корпоративные интернет-магазины, разработанные B2B-Center.
- VI ежегодная конференция «Реагенты в горнодобывающей промышленности» пройдет 12 марта в Москве
- Ждем вас на III отраслевой конференции «Редкие и Редкоземельные металлы», которая пройдет в Москве 19 марта 2024 г.
- Отраслевую конференцию «Медь 2024» проведет CREON Group 20 марта в Москве
- Первая отраслевая конференция «Золото 2024» пройдет в Москве 21 марта 2024 г.