Компания Goodyear Tire & Rubber представила свои финансовые результаты за третий квартал 2016 года и за первые три квартала года.

Продажи Goodyear за квартал составили 3,8 млрд. $, что несколько ниже прошлогодних 4,2 млрд. $; это уменьшение обусловлено деконсолидацией филиала компании в Венесуэле.

Объемы продаж шин достигли 42 млн. штук, причем рост в Азии был более чем полностью скомпенсирован снижением показателей в Северной и Южной Америке и Европе. Поставки шин на рынок замены выросли на 1%, поставки на рынок первичной комплектации сократились на 6%.

Производственная прибыль компании за квартал снизилась по сравнению с 2015 годом с 602 до 556 млн.$, что также связано с подразделением в Венесуэле. Чистая прибыль Goodyear за третий квартал составила 317 млн. $, что на 17% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Скорректированная чистая прибыль компании за квартал достигла 310 млн. $, что также выше прошлогодних показателей.

За период с начала года по конец сентября продажи Goodyear снизились на 8% и составили 11,4 млрд. $; компания связывает это сокращение с деконсолидацией филиала в Венесуэле и с невыгодным валютным курсом. Продажи шин в штуках при этом выросли на 1%, до 125 млн. единиц; основной рост пришелся на Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Японию (из-за приобретения контрольного пакета акций Nippon Goodyear Ltd. (NGY)) и Китай. Продажи шин на рынке замены выросли на 2%. Продажи шин первичной комплектации снизились на 5%. Чистая прибыль Goodyear за первые девять месяцев года достигла 703 млн.$, что на 2% выше показателей аналогичного периода прошлого года, а согласованная чистая прибыль достигла 808 млн. $.

Производственная прибыль компании за три квартала снизилась на 2%, до 1,5 млрд. $1, пишет топоф.