До публикации официального доклада аналитики уже советовали инвесторам воспользоваться «недавней стабилизацией, чтобы приобрести акции Nexen». Мнение аналитиков основано на том, что крупномасштабные инвестиции компании (Nexen строит промышленные комплексы в Китае, а также открывает отделения на крупнейших рынках Европы) принесут свои плоды в долгосрочной перспективе. В докладе также говорится, что прибыль Nexen начинает увеличиваться, причем, «не только на домашнем рынке, но и в Китае, и США». Такой рост вызван увеличением количества проданных шин класса UHP относительно общего числа проданных шин, а также недавнего снижения цен на сырье.
В то же время увеличение производственных мощностей китайского завода компании (единственного, принадлежащего Nexen за пределами Кореи) также оказывает значительное влияние. В докладе Hyundai Securities говорится, что дочернее предприятие понесло в 2008 году убытки в размере 22,4 млрд вон (20 млн евро) в 2008 году, тогда как в I квартале 2009 года отмечалась прибыль в 3,3 млрд вон (2,5 млн евро).
В свою очередь компания Korea Investment and Securities Co., Ltd. предполагает, что китайский завод в самое ближайшее время начнет увеличивать свою прибыль. В 2008 году на заводе было выпущено 1,5 млн шин, в 2009 этот показатель вырастет уже до 4 млн, а еще через год – до 6 млн шин. Суточный оборот составил в I квартале порядка 1 млн вон (77 тыс. евро), но в апреле 2009 года он «взлетел» до 4 млн вон (300 тыс. евро). Кроме того, объемы продаж в Китае выросли с 10% от всех продаж Nexen до 20,2% в I квартале 2009 года.
Главным объектом внимания Nexen в Корее остаются контракты на поставку шин для первичной комплектации с компаниями Hyundai Motor и Kia Motors, которые заключаются ввиду хорошего сочетания цены и качества продукции Nexen. Аналитик Korea Investment and Securities Co., Ltd. Сунгмун Сух (Sungmoon Suh) уверен, что компания находится в превосходной позиции, чтобы воспользоваться преимуществами нестабильности на мировом рынке: «И Hyundai, и Kia, сейчас несут убытки из-за растущих расходов, так что им приходится закупать более дешевые комплектующие по качеству сравнимые с дорогими аналогами. Учитывая это, продажи Nexen в секторе первичной комплектации будут продолжать расти, и их шины уже поставляются для новых моделей, таких как YF (модернизированный Sonata), седан класса «люкс» Kia VG, а также рестайлинговых Sportage, Lotze и Opirus».
Кроме этого, отделению Nexen в США удалось получить операционную прибыль и снизить количество запасов в I квартале 2009 года.