Обе названные компании сохраняют корпоративный кредитный рейтинг «А». Объемы продаж компаний на рынке покрытий составляют в год от 4,5 до 5,2 млрд долларов. Однако позиции компании PPG считаются более прочными, чем позиции Sherwin-Williams, так как у первой шире круг покупателей, обширней география продаж и больше операционная прибыль.
Компании Valspar и RPM имеют меньшие объемы продаж (около 2 млрд долларов) и, соответственно, не такой высокий корпоративный кредитный рейтинг — «BBB».
«Американская индустрия покрытий, которая оценивается в 64 млрд долларов, характеризуется медленным ростом, глобализацией и консолидацией, ценовым давлением и ужесточением экологических стандартов, -- сообщается в отчете. -- По всей видимости, консолидация останется основной долгосрочной тенденцией в отрасли, а руководители компаний продолжат борьбу со зрелостью рынков и конкуренцией путем новых приобретений».