Hankook Tire, седьмая крупнейшая мировая шинная компания, обнародовала финансовые итоги 1 квартала 2010 года, сообщают colesa.ru. Объемы продаж Hankook выросли на 17.6% до 842 миллионов евро, а операционная прибыль составила 133.9 миллиона евро. Отношение операционной прибыли к сумме продаж составило 15.9%, тогда как в прошлом году этот показатель был несколько ниже – 12.6%.

Заметное увеличение объемов продаж обусловлено в первую очередь усилением позиций компании в Южной Корее, Китае и Европе. Благодаря значительному улучшению эффективности производства и повышению ценности бренда прибыльность компании ощутимо выросла на всех мировых рынках. Кроме этого, продажи в сегменте первичной комплектации (OE) выросли по сравнению с прошлым годом на 90%. В частности поставки шин для китайских производителей выросли на 113% благодаря продолжающемуся развитию автомобильного рынка Китая. С помощью своего нового завода в Венгрии Hankook также продолжает увеличивать узнаваемость своего бренда на европейском рынке, что привело к 17-процентному росту продаж шин Hankook, произведенных в Европе. Продажи на развивающихся рынках стран СНГ и Центральной/Южной Америки выросли на 49% и 20% соответственно.

Еще одним фактором для успешного роста прибыльности стали позитивные результаты Hankook на рынке шин класса Ultra-High Performance, который продолжает стабильно развиваться быстрыми темпами. Общие продажи Hankook в этом секторе выросли на 81%, тогда как объемы продаж в СНГ, Латинской Америке, Китае и Корее увеличились более чем в два раза. В секторе шин UHP рынков Европы и Северной Америки Hankook увеличила продажи на 51% и 61% соответственно, а также усилила потребительское доверие к качеству шин Hankook.

«В прошлом году Hankook удалось поразить своих конкурентов значительными достижениями в бизнесе, несмотря на все экономические трудности. Мы счастливы представить результаты этого квартала, говорящие о беспрецедентном росте операционной прибыли, - заявил Сын Хва Су (Seung Hwa Suh), вице-председатель и генеральный директор Hankook Tire. – После столь успешного 1 квартала я уверен, что Hankook Tire будет стабильно развиваться и в течение всего года. Мы планируем усилить эту тенденцию к росту, предоставляя нашим клиентам продукты и обслуживание самого высокого класса».

В то же время Hankook поставила перед собой крайне амбициозную задачу – увеличить годовые объемы продаж до 5 триллионов вон (3.2 миллиарда евро). Итоги 1 квартала говорят о том, что компания сделала еще один шаг к достижению этой цели.

В этом году компания сфокусирует внимание на увеличении ценности бренда и потребительской удовлетворенности за счет качества товаров и обслуживания, а также заключении новых контрактов с производителями премиальных автомобилей.