Pirelli описала недавнюю гонку в Хокенхайме, где использовались дождевые шины компании, как наполненную действием. Пятый этап серии GP3 отличался большим количеством инцидентов, аварий и переменчивой погодой, из-за которой во время практики и квалификации использовались специальные дождевые шины.

Несмотря на плохую погоду тысячи зрителей пришли посмотреть на гонку, проходившую на немецкой трассе, включающей в себя несколько быстрых прямых, а также очень сложную секцию на стадионе. В частности самый первый поворот был крайне скользким, из-за чего у нескольких пилотов на этом участке возникли определенные проблемы. Как и ожидалось, участникам гонки пришлось постоянно стараться, чтобы машина не покинула пределы трека.

Вторая гонка прошла без дождя, и учитывая, что до этого пилоты ездили по мокрой поверхности, у них было очень мало времени, чтобы привыкнуть к шинам с компаундом типа «медиум». «Это гонка была необычной для всех участников, так как погода была самой нестабильной с самого начала чемпионата GP3, - комментирует Марио Изола (Mario Isola), управляющий автоспортивного отделения Pirelli . – Хотя мы уже проводили тесты на наших дождевых шинах, это первый раз, когда мы использовали их в практике и квалификации, и мы очень довольны тем, как они показали себя в таких сложных условиях. Поскольку ко времени гонок трек высох, у пилотов было очень мало времени, чтобы адаптироваться к шинам класса «медиум», но наши шины опять же были очень стабильными, что позволило всем быстро к ним привыкнуть. Мы увидели захватывающую гонку, и мы, конечно же, очень гордимся тем, что сотрудничаем с чемпионатом, из которого в будущем наверняка выйдет немало настоящих звезд».

Следующие две гонки восьмого этапа GP3 пройдут в Будапеште в конце июля. Это первый раз, когда перерыв между этапами равняется одной неделе, что представляет собой дополнительные сложности для отделения логистики Pirelli, сообщают colesa.ru.