По итогам первых девяти месяцев объемы продаж Pirelli сократились на 2,8% до 3,93 миллиарда евро, что было связано в том числе с неблагоприятными колебаниями валютных курсов и высокой инфляцией в Аргентине. При этом чистая прибыль выросла со 123,6 миллиона евро годом ранее до 362,5 миллиона евро. 

Компания продолжает наращивать продажи шин премиального класса, которые за отчетный период выросли на 12,1%. Продажи шин диаметром от 18 дюймов были увеличены на 16,5% (+10,5% в среднем по рынку), чему способствовал хороший спрос в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке. Компания также сообщила о падении продаж мотошин – на 6% в первые девять месяцев года и на 7% в третьем квартале.

Общие объемы продаж Pirelli в России и странах СНГ выросли на 4%, до 123,7 миллиона евро. Доля местного рынка в обороте компании увеличилась с 2,9 до 3,2%. 

Pirelli ожидает, что по итогам всего 2018 года выручка компании составит порядка 5,2 миллиарда евро, тогда как в прошлом году она равнялась 5,35 миллиарда евро. Снижение связывается в первую очередь с ухудшением спроса в Южной Америке. Стоит отметить, что Pirelli уже не первый раз ухудшает свой прогноз по продажам на год. Акции компании упали в цене на 16% в течение года, и сейчас они стоят меньше, чем во время прошлогоднего IPO, когда их стоимость составляла 6,5 евро за штуку, пишут colesa.