Шины будут разрабатываться в центре исследований Pirelli и производиться на заводе в Измите (Турция), где сейчас производятся шины Pirelli для других спортивных соревнований. Проект «Формула 1» не повлияет на существующую финансовую стратегию Pirelli, сообщают colesa.ru.

Милан, 24 июня 2010 – Председатель Совета директоров Pirelli Group, Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera), и управляющий директор Pirelli Tyre, Франческо Гори (Francesco Gori), объявили представителям прессы планы компании по поставкам шин для Формулы 1 на трехлетний период с 2011-2013 гг. Программа компании включает создание специальной команды для разработки и производства шин для Формулы 1. Команда, созданная за на базе кадровых ресурсов Pirelli, будет сформирована из исследователей и инженеров, имеющих богатый опыт разработок для высших классов автоспорта: создание продуктов, обеспечивающих победы раллийных автомобилей, супербайков, автомобилей, для соревнований Rolex Sports Car Series в Северной Америке и гонок GT, также как и для различных единичных гоночных серий. Наличие специальной команды, сфокусированной на проекте «Формула 1», позволит другим подразделениям компании решать текущие бизнес-задачи в прежнем стабильном режиме.

Предвосхищая появление специальных требований от команд Формулы 1 в отношении надежности, безопасности и составов резиновых смесей, инженеры Pirelli уже работают над имитационными моделями и составами резиновых смесей, наиболее подходящими для сложных условий Королевских гонок.

«Команда Формулы 1» Pirelli будет интернациональной и будет базироваться в Милане, где находится головной департамент исследований и разработок Pirelli Tyre. Это подразделение традиционно было средоточием передовых технологий Pirelli. В его составе – около тысячи исследователей и инженеров, работающих в пяти научно-производственных центрах, расположенных в разных частях мира. Pirelli Tyre каждый год выделяет на исследования от 3 до 4% от дохода, что является самым высоким уровнем подобных инвестиций в мировой шинной индустрии. Автоспортивные проекты в течение многих лет получают огромные преимущества благодаря инновационным высокоскоростным шинам, разработанным департаментом исследований и разработок Pirelli. Шины для Формулы 1 будут производиться подразделением автоспорта завода Pirelli в Измите (Турция), которое специализируется на шинах для автоспортивных соревнований.

В соответствии с постановлением FIA (Fédération Internationale de l`Automobile / Международная Федерация автоспорта), соглашение Pirelli с Формулой 1 включает разработку шести различных типов шин для всего сезона. Четыре из них будут сликовыми шинами – с различными составами резиновых смесей, предназначенными для разнообразных сухих асфальтовых покрытий. Также будет разработана одна дождевая шина, для сложных условий при повышенном количестве атмосферных осадков. И, наконец, будет создана «промежуточная» шина, для вождения в условиях влажности и при легком дожде. В сотрудничестве с командами Королевских гонок, Pirelli также готова работать над технической эволюцией уже существующих шин, в особенности в отношении размеров шин.

Современная экономическая ситуация подталкивает к реалистичному и партнерскому подходу, подразумевающему справедливое разделение затрат на производство и логистику продукции в рамках поставок шин для команд Формулы 1. Pirelli также будет вкладывать средства в коммуникационную активность, чтобы использовать технологические и продуктовые преимущества, связанные с Формулой 1, задействуя ресурсы и бюджет, дополнительно выделенные для этой особой цели. Формула 1 станет важным и показательным кейсом бренда Pirelli, в соответствии с коммерческим и промышленным ростом и без ущерба для существующей финансовой стратегии компании.

В предстоящие годы ожидается, что соревнования Формулы 1 будут привлекать около двух миллиардов телезрителей за сезон, а также обеспечат медиа покрытие на развивающихся рынках. Таким образом, Pirelli получит огромное преимущество в развитии бизнеса и расширении стратегических планов в этих регионах, поскольку повсеместное появление в рамках Формулы 1 поможет продвижению бренда и получению максимального возврата от маркетинговых инвестиций.