Пластмассовые материалы доминируют на рынке колпачков и крышек в США. Прибыль от продажи таких изделий растет за счет популярности упаковки single-serving (на один раз), а также благодаря совместимости полимерных крышек со стеклянной тарой и контейнерами прямоугольной формы.

Компания Freedonia (Огайо, США) проанализировала американский рынок колпачков и крышек. Согласно новому исследованию спрос на такие изделия из пластика в США будет расти ежегодно на 4,5% и к 2014 году достигнет 7,7 млрд долл. США (5,47 млрд евро). Ежегодные темпы роста рынка в целом за обозначенный период должны составить 4,0%. Через четыре года емкость рынка будет оцениваться в 9,5 млрд долларов США или 275 млрд единиц. Самый быстрый рост ожидается для колпачков, сделанных из эластомеров и резины.

В Freedonia считают, что значительно увеличится потребление более дорогих систем, например крышек с дозатором, а также колпачков с функцией защиты от детей. Доходы от реализации пластиковых колпачков будут поддерживаться популярностью упаковки single-serving (на один раз) особенно на рынке напитков, а также более широким использованием пластика для стеклянных и металлических контейнеров. В прошлом году на долю пластиковых изделий приходилось 79% от общего рынка колпачков, сообщает Plastinfo.ru.

Дальнейшему росту пластмассовых крышек на американском рынке будет способствовать их совместимость со стеклянной тарой и прямоугольными контейнерами, говорят в Freedonia. Тем не менее, прибыль сегмента полимерных крышек снизится с уровня, достигнутого в период с 1999 по 2009 года, что отражает значительное проникновение пластиковых контейнеров на большинство рынков.