«Однако усилившаяся конкуренция, спад мировой экономики и последствия событий 11 сентября не позволили превысить рекордные результаты прошлых лет», добавил Löbbe. По словам Löbbe, стратегия глобализации доказала свою необходимость. «Наш международный бизнес помог преодолеть региональный спад», замечает Löbbe. «45% общего объема продаж пришлось на Европу, 30% на Северную Америку, а 20% на Южную Америку. Продажи в Азиатско-тихоокеанском регионе составили в 2001 году 5%».
Производство покрытий для изготовителей комплектного оборудования в сфере автомобилестроения осталось самым важным сегментом коммерческой деятельности BASF Coatings (40% выручки). Увеличилась роль промышленных покрытий. На их долю пришлось 25% продаж, что соответствует стратегическим целям компании. Доля продаж автомобильных полировок и архитектурных облицовок на рынке Южной Америки равна 20% и 15%, соответственно.
2001 год был отмечен не только интеграцией новых компаний и использованием появившихся в этой связи возможностей, но также быстрым и последовательным проведением структурных реформ, некоторые из которых продолжатся в следующем году. «Чтобы обеспечить долгосрочное успешное развитие подразделения покрытий в условиях усилившейся конкуренции, мы станем уделять еще большее внимание инновациям», заявил Löbbe.