Технология Snow Catcher позволяет использовать естественное сжатие шины при качении, тогда как рисунок протектора отличается перекрещивающимися канавками, «цепляющимися» за снег, таким образом усиливая сцепление. Эти же канавки улучшают эффективность отвода воды из пятна контакта. Естественное давление, возникающее при качении шины также сжимает канавки, вследствие чего возникает дополнительное сжимающее усилие, помогающее шине «цепляться» за снег
В то же время технология Bubble Blade позволяет создать связь между кромками зацепления, предотвращая деформацию блоков протектора. Новые шины также отличаются самой современной легковесной конструкцией, которая одновременно уменьшает сопротивление качению и повышает устойчивость на высокой скорости. Состав резиновой смеси в свою очередь делает шины более эластичными в холодную погоду и улучшает тяговое усилие на мокрой поверхности, сообщают colesa.ru.Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в V Юбилейной Международной Конференции «Каучуки, Шины и РТИ 2010», которая состоится 30 ноября 2010 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creon-online.ru.
Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в III Международном Форуме «Полимеры России 2010», который состоится 7 октября 2010 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creon-online.ru.