AkzoNobel во втором квартале зафиксировал снижение выручки на 19% относительно аналогичного периода 2019 года. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

Выручка по итогам первого полугодия относительно января-июня 2019 года снизилась на 13% до 4 млрд евро, операционная прибыль – на 6% (до 394 млн), скорректированный операционный доход – на 3% (до 452 млн).

Во втором квартале отмечен более серьезный спад показателей. Выручка составила 1,987 млн евро (- 19% к апрелю-июню 2019 года), операционная прибыль – 207 млн (- 33%), скорректированный операционный доход – 238 млн (- 22%).

Продажи декоративных ЛКМ в первом полугодии сократились на 10% до 1,65 млрд евро, индустриальных покрытий – на 14% до 2,381 млрд евро. Во втором квартале соответственно на 29% до 175 млн евро и 24% до 1,086 млрд, пишет ЛКМ Портал.

Генеральный директор AkzoNobel Тьерри Ванланкер в целом доволен результатами. По его словам, добиться позитива удалось мерам экономии и ряду иных факторов. «Несмотря на более низкий рыночный спрос, доходность нашего бизнеса увеличилась на 30 базисных пунктов до 14% во втором квартале. Наше строгое управление денежными средствами и сильный баланс позволили нам занять устойчивую позицию, чтобы справиться с сохраняющейся неопределенностью COVID-19», – сказал Тьерри Ванланкер.