Производственная прибыль Cooper Tire & Rubber снизилась за первый квартал 2017 года на 46,5%, до 49 млн $.

Чистая прибыль составила 30,5 млн $, а чистые продажи – 643 млн $.

Соотношение прибыли к продажам, таким образом, составило 4,7%. При этом, однако, штучные объемы продаж выросли почти на 3% за квартал.

Как заявил главный исполнительный директор компании Брэд Хьюз (Brad Hughes), ситуация объясняется сильным негативным эффектом со стороны выросших цен на сырье. В США объемы продаж шин компании сократились из-за повышения цен и активной маркетинговой деятельности конкурентов.

По словам Хьюза, компания ожидает стабилизации ситуации во втором полугодии. По прогнозам, Cooper может достигнуть за 2017 год маржи по прибыли в 8-10%, пишет топоф.

В Америке квартальная производственная прибыль Cooper Tire & Rubber снизилась по сравнению с прошлым годом, а на международном рынке, напротив, несколько возросла и составила 2 млн $.