Чистая прибыль компании Cooper Tire & Rubber за третий квартал 2019 года составила 29 млн $, что значительно ниже прошлогоднего уровня в 54 млн $.
Чистые продажи производителя шин уменьшились на 4,5% – до 704 млн $, объем продаж в штуках упал на 7%, а операционная прибыль достигла 53 млн $, что составляет 7,5% от чистых продаж, пишет топоф.
"Несмотря на сохраняющееся негативное воздействие тарифов, мы смогли обеспечить последовательное повышение маржи операционной прибыли в третьем квартале благодаря позитивным тенденциям в ценообразовании, ассортименте и стоимости сырья, – прокомментировал результаты президент и главный исполнительный директор компании Брэд Хьюз (Brad Hughes). – Как и ожидалось, на наши объемы продаж негативно повлияли снижение спроса в США и сложные рыночные условия в других регионах. Однако Cooper продолжает успешную реализацию своих стратегических инициатив – мы осваиваем новые каналы дистрибьюции и прилагаем усилия по оптимизации нашего мирового производственного присутствия. Мы полагаем, что позитивный эффект от наших инициатив будет заметен уже в 2020 году”.