Корейская Kumho Tire сообщила об успешном завершении третьего финансового квартала года и о получении прибыли благодаря увеличению спроса на шины замены на мировых рынках, включая США и Китай. Операционная прибыль корейского производителя шин составила за квартал 43.9 млрд вон (36,6 млн $), что на 176,1% больше результата аналогичного периода прошлого года.

Продажи Kumho Tire в третьем квартале достигли 595,9 млрд вон (538 млн $), что на 1% превышает прошлогодние показатели и 27,4% выше показателей второго квартала 2020 года.

Как отмечает Kumho Tire, рост спроса на шины замены на основных рынках, включая США, Европу и Китай, помог увеличить квартальные продажи, в то время как операционная прибыль выросла за счет сокращения постоянных затрат из-за падения цен на сырье и восстановления производственных показателей, пишет топоф.

Кроме того, продажи 18-дюймовых шин и выше составили 33,4% от общих продаж Kumho за третий квартал – на 1,7% больше, чем в прошлом году. Такие шины стоят дороже, что положительно сказалось на финансовых результатах компании. Кроме того, на квартальных результатах сказались поставки шин Kumho для новых автомобилей. Недавно Kumho Tire подписала контракты на поставку шин первичной комплектации для новых моделей Volkswagen Group, в том числе для Skoda.

«Мы наблюдаем восстановление продаж во второй половине 2020 года, и мы продолжим поддерживать профицит, поскольку спрос на нашу продукцию на внутреннем и внешнем рынках растет, – заявил представитель Kumho Tire. – Мы планируем увеличить конкурентоспособность нашей продукции за счет расширения продаж шин большего размера на основных рынках, а также за счёт поставок шин для новых автомобилей премиум-класса».