Более широкое использование углепластика по сравнению с традиционным алюминием, позволило значительно уменьшить вес самолета и сократить использование топлива на 20% без потерь в скорости. В новом авиалайнере из композитных полимеров изготовлены, в том числе крылья и фюзеляж.
Композитный фюзеляж допускает присутствие в салоне воздуха с большей влажностью, в то время как в кабинах из авиационного алюминия воздух должен быть сухим, чтобы уменьшить риск коррозии. Также окна в новом самолете гораздо больше, чем в других авиалайнерах.
"Использование пластиковых композитов из углеродного волокна в авиации и гоночных автомобилях Формулы 1 отнюдь не ново, но никогда раньше они не использовались в современных самолетах в таких масштабах, как в Boeing 787 Dreamliner", - сказал Питер Дэвис (Peter Davis), генеральный директор Британской Федерации пластмасс (British Plastics Federation (BPF)).