AkzoNobel подвел итоги работы в третьем квартале и январе-сентябре 2019 года. Как следует из отчета концерна, операционная прибыль за 9 месяцев достигла 668 млн евро, что на 24 % превышает показатель аналогичного периода 2018 года.
Вторая половина 2019 года стала для компании успешной. Объем продаж в третьем квартале составил 2,398 млрд евро (+3 % к июлю-сентябрю 2018 года), за 9 месяцев – 7 млрд (+1 %).
Скорректированный операционный доход по итогам третьего квартала вырос на 23 % до 300 млн евро, января-сентября – на 24 % (до 768 млн), операционная прибыль соответственно на 4 % (до 247 млн) и 24 % (до 668 млн).
Концерн зафиксировал рост показателей как в сегменте декоративных покрытий, так и производительных.
Продажи «декоративки» в третьем квартале составили 977 млн евро (+3 %), по итогам 9 месяцев – 2,826 млрд (+1 %). Реализация продукции выросла в странах EMEA (Европа – на 5 %, Ближний Восток и Африка), а в Азии сократилась на 2 %. Положительная динамика произошла благодаря повышению цен на продукцию, наращиванию активов (приобретение Doves Decorating, Fabryo и Xylazel), а также разнице валют.
Объемы продаж сегмента «Производительные покрытия» в третьем квартале составили 1,418 млн евро (+2 %), по итогам 9 месяцев – 4,2 млрд (+1 %). Рост показателя отмечен во всех категориях, кроме автомобильных ЛКМ. Реализация порошковых материалов в третьем квартале достигла 314 млн евро (+ 4%), по итогам января-сентября – 929 млн (+2 %), морских и защитных покрытий соответственно 335 млн (+5 %) и 976 млн (+2 %), автомобильных и специальных ЛКМ – 344 млн (-1 %) и 1,044 (-1 %), индустриальных продуктов – 451 млн (+3 %) и 1,320 млрд (+1 %).
Рост продаж обусловлен повышением цен на продукцию, благодаря которому удалось компенсировать меньшие объемы выпуска ЛКМ.
Генеральный директор Тьерри Ванланкер отметил, что рентабельность бизнеса выросла на 13,8 %. В целом компания достигла значительного прогресса, а показатели растут пятый квартал подряд.
Напомним, по итогам первой половины 2019 года операционная прибыль компании выросла на 40 %. Драйвером стали декоративные покрытия, пишет ЛКМ Портал.