Индийский производитель шин Apollo Tyres сообщил о значительном увеличении продаж и операционной прибыли за финансовый год, завершившийся 31 марта.
И операционная прибыль, и продажи выросли на 18% – до 299,2 млн $ и 2,47 млрд $ соответственно. Apollo связывает это с хорошими показателями в сегменте шин коммерческого класса, особенно грузовых радиальных шин в Индии, а также с уверенными продажами на европейском рынке шин потребительского класса.
На долю Индии пришлось 66% от мировых продаж Apollo Tyres, на Европу – 30%, а оставшаяся часть – на другие регионы.
"Несмотря на препятствия, мы добились здорового роста объемов продаж во всех регионах на протяжении всего года", – заявил председатель Apollo Онкар Канвар (Onkar Kanwar).
За четвертый квартал финансового года, однако, на итоговые показатели негативно повлияло 10-процентное увеличение цен на сырье. По словам Онкара Канвара, в дальнейшем "европейские показатели будут расти благодаря увеличению поставок [шин] из Венгрии", а на домашнем рынке можно ожидать роста продаж шин после парламентских выборов, которые проходят весной 2019 года во всех 29 штатах и на семи союзных территориях Индии, пишет topof.