Хороший спрос на индийском рынке помог Apollo улучшить свои финансовые показатели.
В квартале, закончившемся 30 сентября 2018 года, консолидированные объемы продаж Apollo выросли на 23% до 580 миллионов долларов, тогда как чистая прибыль увеличилась на 4% до 20 миллионов долларов.
В апреле-сентябре оборот составил 1,17 миллиарда долларов, прибыль – 55 миллионов долларов. Рост продаж был обусловлен в первую очередь хорошим спросом на индийском рынке, где Apollo увеличила свою выручку на 26%. Продажи в Европе в прошедшем квартале выросли на 17%, пишут colesa.
«В течение этого квартала два наших завода были приостановлены из-за наводнения, и кроме того в Индии прошла забастовка перевозчиков, а на рынке сырья наблюдалась волатильность цен. Как бы то ни было, несмотря на это, наши отделения в различных регионах продемонстрировали исключительно хорошие результаты, - отметил председатель правления Apollo Онкар Канвар (Onkar Kanwar). – Мы ожидаем, что темпы роста продаж сохранятся и в ближайшие несколько кварталов».