В России по итогам 2016 года будет продано почти 1,3 млн новых легковых автомобилей, что на 13-14% ниже показателя 2015 года, когда было реализовано 1,5 млн штук. 

Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат" со ссылкой на собственное исследование, пишет ТАСС.

Позитивное воздействие на рынок оказывают программы господдержи, в частности обновление автопарка, льготный лизинг и льготное кредитование.

Из негативных факторов, влияющих на рынок автомобилей эксперты "Автостат" называют рецессию в экономике, инфляцию и снижение реальных доходов населения, что приводят к существенному падению потребительского спроса..

Ранее сообщалось, что по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в январе - августе снизились на 14,9% и составили 895,35 тыс. машин.