Axalta во втором квартале зафиксировала сокращение продаж на 43,6% относительно аналогичного периода 2019 года. Как сообщает компания, спад обусловлен прямым воздействием Covid-19 на работу площадок. По итогам полугодия продажи снизились с 2,276 млрд долларов США в январе-июне 2019 года до 1,63 млрд, скорректированная чистая прибыль – с 180,3 млн до 163,2 млн.
Во втором квартале реализация продукции сократилась до 652,7 млн долларов США (было 1,15 млрд), убыток от операционной деятельности составил 64,5 млн при доходе в 157,9 млн годом ранее.
Убытки компания связывает с дополнительными затратами, понесенными на площадках в связи с пандемией Covid-19. Это отчасти удалось компенсировать благодаря сокращению операционных расходов. Общие тоннажные объемы продукции сократились на 39,2%. «Более низкие объемы по всем предприятиям были вызваны воздействиям Covid-19», – сообщается в отчете компании.
Снижение продаж зафиксировано во всех сегментах. Реализация ЛКМ для транспорта сократилась на 57,4% до 170,6 млн долларов США, тоннажные объемы – на 57,2%. Отчасти убытки удалось компенсировать повышением цен на 3,5% и расширением ассортимента. Продажи сегмента «Функциональные покрытия» снизились на 36,3% до 482,1 млн долларов США при сокращении объемов в 29,7% и росте цен на 2,6%. В сегменте Refinish продажи снизились на 41,4% до 261,9 млн долларов США.
Производитель ЛКМ отмечает и позитивную тенденцию: каждый месяц наблюдается восстановление продаж. Так, в июне объемы реализации продукции оказались на 82% выше, чем в апреле, пишет ЛКМ Портал.