Cooper Tire & Rubber сообщает о чистых продажах за первый квартал 2018 года в размере 601 млн. $, что на 6,5% ниже показателей аналогичного периода прошлого года.

Чистые продажи компании в Северной и Южной Америке сократились на 8,7% в результате снижения объема штучных продаж (на 5,6% по сравнению с прошлым голом), неудачного баланса продаж товаров различных ценовых категорий и благоприятного воздействия валютных курсов.

На международном рынке чистые продажи выросли на 13,6%, несмотря на снижение штучных объемов продаж (на 5,4%). Объемы продаж сократились в Европе и выросли в Азии, отмечает Cooper, пишет топоф.

Операционная прибыль компании за квартал достигла 26 млн. $ – на 54,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Маржа по прибыли снизилась на 4,6%, до 4,4%. На операционную прибыль повлияли рост производственных расходов (12 млн. $) и снижение объемов продаж (11 млн. $), что было частично скомпенсировано сокращением расходов на сырье (6 млн. $).

Как заявил президент и главный исполнительный директор компании Брэд Хьюз (Brad Hughes), во втором квартале рентабельность Cooper по операционной деятельности останется на том же уровне, а во втором полугодии ожидается оживление, которое приведет к тому, что операционная маржа приблизится к заявленным 9-11%. Кроме того, рост продаж на международном рынке, особенно в Азии, должен помочь Cooper добиться хорошего годового роста.