Производственная прибыль Cooper Tire and Rubber за второй квартал 2017 года достигла 75 млн. $, что составляет около 10,4% от чистых продаж за квартал, которые, в свою очередь, сократились на 35 млн. $ по сравнению с прошлым годом. Компания объясняет это снижение нестабильным уровнем расходов на сырье, ценовой политикой и постоянно меняющимися рыночными условиями.

Расходы Cooper на сырье выросли по сравнению с предыдущим годом на 60 млн. $. Как заявил президент и главный исполнительный директор Cooper Брэд Хьюз (Brad Hughes), компания подтверждает свои цели на 2017 год и ожидает роста показателей во втором полугодии. За второй квартал чистая прибыль Cooper Tire составила 45 млн. $, что значительно меньше 71 млн. $ за аналогичный период прошлого года.

“Шинная индустрия продолжает сталкиваться с турбулентностью на рынке США, выражающейся в нестабильности цен на сырье и тенденции к понижению розничных продаж шин потребителям, – пояснил Хьюз. – Поскольку мы продолжили решать стоящие перед нами задачи, Cooper удалось увеличить объемы продаж в Штатах с первого по второй квартал”.

Чистые продажи производителя шин во втором квартале составили 721 млн. $, что на 2,6% меньше результатов аналогичного периода 2016 года. На чистые продажи второго квартала негативно повлияли снижение объемов поставок (33 млн.$) и валютные курсы (9 млн. $), что было частично скомпенсировано выгодным предложением товаров различных ценовых категорий (23 млн. $). В целом штучные объемы продаж Cooper за квартал снизились на 0,5% по сравнению с прошлым годом, пишет топоф.