Компания Goodyear Tire & Rubber представила финансовые результаты четвертого квартала 2018 года и года в целом.

Продажи Goodyear за квартал составили 3,9 млрд. $, что на 5% ниже результатов аналогичного периода прошлого года (4,1 млрд. $). Компания связывает это с невыгодными валютными курсами и снижением объемов продаж. 

Чистая квартальная прибыль Goodyear достигла 110 млн. $ – для сравнения, за аналогичный период 2017 года речь шла о чистых потерях в размере 96 млн. $. Согласованная чистая прибыль за квартал достигла 120 млн.$, что заметно ниже показателей прошлого года. За квартал компания Goodyear выпустила 40,7 млн. штук шин, что на 3% меньше, чем за четвертый квартал 2017 года.

“В 2018 году мы увеличили свой объем продаж на рынке замены и заключили несколько новых сделок в сегменте первичной комплектации, в том числе договорились о поставках шин для электромобилей, – прокомментировал результаты председатель, президент и главный исполнительный директор Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer). – Эти достижения – признак инновационности нашей продукции, укрепления сети дистрибьюции и ценности бренда Goodyear”.

Кроме того, как заявил Ричард Крамер, за год компания усилила свою бизнес-модель и стала ближе к своим клиентам, что позволяет ей сохранять лидерство в условиях быстро меняющейся концепции мобильности. 

За 2018 год в целом продажи Goodyear достигли 15.5 млрд. $  – это на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем выпущенных шин составил 159,2 млн. штук, что соответствует прошлогоднему уровню. Продажи на рынке замены выросли на 1%, продажи на рынке первичной комплектации, напротив, снизились на 4%, пишет топоф.

Чистая прибыль Goodyear за 2018 год достигла 693 млн. $, что значительно выше прошлогоднего результата в 346 млн. $. Согласованная годовая чистая прибыль Goodyear при этом составила 55 млн. $, что ниже результата 2017 года (790 млн. $).