Рост продаж зимних шин и шин премиум-класса в Европе помог увеличить продажи Hankook Tire за третий квартал на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи корейского производителя составили 1,35 млн. евро; подобный рост компания связывает с увеличением активности на рынке Европы, подъемом продаж шин премиум-класса и расширением поставок шин первичной комплектации в Китае. Продажи на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона также внесли свой вклад в увеличение показателей.
Производственная прибыль, однако, снизилась по сравнению с третьим кварталом 2016 года на 29,2% – до 165,75 млн. евро. Маржа по прибыли упала с 18,3% до 11,7%. Прибыль EBITDA снизилась до 284 млн. евро за квартал. Hankook Tire объясняет это ростом стоимости сырья и издержками на освоение нового предприятия в США.
На продажи шин премиум-класса пришлось 35% от общего объема продаж Hankook за квартал, что на 1,1% выше прошлогодних показателей. В Европе продажи шин премиум-класса снизились на 2% – до 37% от общей доли.
В целом продажи Europe в Европе выросли по сравнению с прошлым годом на 24% – до 493,7 млн. евро. Hankook Tire отмечает рост активности на европейском рынке замены, уверенные продажи зимних шин и возрастающее влияние бренда Laufenn. Продажи шин первичной комплектации демонстрировали за квартал «стабильный рост», передает топоф.