Продажи концерна «Декёнинк» (Deceuninck) в 2015 году увеличились на 16,6% и составили € 644,5 млн Чистая прибыль выросла до € 13,3 млн (2014: € 10,5 млн). Стабильный рост обусловлен успешным внедрением Pimapen, привлечением новых клиентов и повышением производственной эффективности.

Чистая прибыль концерна в 2015 году выросла до € 13,3 млн (2014: € 10,5 млн). Основной рост объемов продаж связан с присоединением Pimaş в Q4 2014. Успешный выпуск корпоративных облигаций в размере € 100 млн увеличил ликвидность еще на € 40 млн., которые будут инвестированы в улучшение производственной эффективности.

Консолидированные продажи концерна в 2015 году выросли на 16,6% и составили 644,5 млн (2014: € 552,8 млн). Успешная интеграция Pimaş в Турции и России положительно отразилась на продажах с результатом в € 51,3 млн (+9,3%). Значительный рост объемов продолжался в течение всего года, особенно в четвертом квартале. Этому поспособствовали благоприятные погодные условия и улучшение доверия застройщиков в Западной Европе и США, а также благодаря сильным брендам в Турции.

Валовая прибыль выросла до 28,2% (2014: 27,3%). Рост связан с повышением производственной эффективности. Положительное влияние снизившихся цен на сырье было уравновешено неблагоприятным курсом валют. Оборотный капитал вырос с € 124,6 млн (22.5% от продаж 2014 года ) на 31 декабря 2014 года до € 142,9 млн (22,2% продаж 2015 года) по состоянию на 31 декабря 2015 года. Капитальные затраты на расширение концерна и разработку новых продуктов составили € 38,7 млн. Показатель EBITDA вырос до € 54,4 млн или 8,4% продаж (2014: € 35,3 млн или 6,4% продаж) в результате высоких объемов продаж, валовой прибыли и строгого контроля над операционными затратами. Акционерный капитал увеличился на 4,8 млн евро и составил 269,3 миллиона евро по сравнению с 264,5 миллиона евро в 2014 году. Данный рост связан с увеличением оборотного капитала и инвестированием в производственную эффективность и рост.

Продажи в Западной Европе в 2015 году выросли на 8,2% и составили € 170,5 млн. Этому поспособствовали улучшение экономической ситуации в Испании и Италии, а также рост в Соединенном Королевстве и странах Бенилюкса. Объемы во Франции также выросли в 4 квартале благодаря хорошим погодным условиям и государственным программам. В Центральной и Восточной Европе, включая Германию, продажи сократились на -2.7% и составили € 169,7 млн (2014: € 174,4 млн). Без учета влияния валют продажи выросли на 2,8%. В Центральной Европе наблюдался рост, но он был частично уравновешен сокращением российского рынка и девальвацией рубля, отмечает пресс-служба компании.

На рынках Турции, Чили, Индии, Бразилии и Австралии продажи выросли на 40.2% и составили € 193,1 млн (без влияния курса валют: +46.6%). Рост связан с присоединением Pimaş и значительным ростом всех основных брендов (Egepen Deceuninck, Winsa и Pimapen). Продажи на рынке США в 2015 году выросли на 33.7%% и составили € 111,2 млн (без влияния курса валют - на 11.6 %). Это обусловлено привлечением новых клиентов и положительной динамикой в сфере нового строительства и ремонта. В декабре началось строительство нового завода на Западном побережье США в г. Фернли, штат Невада, недалеко от г. Рино. Строительство нового завода площадью 50,000 м2, рассчитанного на 24 экструзионных линии, позволит подразделению «Декёнинк Северная Америка» эффективно обслуживать клиентов на Западном побережье страны.