Группе Michelin удалось преодолеть снижение объемов продаж легковых и грузовых шин, а также шин для сельскохозяйственной и строительной техники: она сообщила о 10,4-процентном росте мировых продаж за первые три квартала 2019 года.

Продажи компании составили 17,9 млрд евро, что выше показателей аналогичного периода прошлого года (16,2 млрд евро).

Продажи французского производителя шин за третий квартал выросли на 8,9%, в том числе за счет выгодного соотношения продаж шин различных ценовых категорий, а также вклада, внесенного недавними приобретениями Michelin.

Если не учитывать приобретения Michelin, мировые продажи компании выросли за первые девять месяцев 2019 года на 1,3%.

За первые три квартала 2019 года объемы продаж снизились на 0,8%, однако, согласно Michelin, усилия компании способствовали росту продаж в трех бизнес-подразделениях – легковых шин, грузовых шин и специализированной продукции.

Как заявляет компания, продажи шин “соответствовали состоянию рынков”, однако продажи Michelin Pilot Sport 4 показали уверенный рост в 18-дюймовых типоразмерах и выше. В целом мировые продажи автомобильных шин Michelin выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет топоф.

Продажи шин для грузовиков средней грузоподъемности выросли на 2,4% по сравнению с прошлым годом. Как отмечает Michelin, снижение объема продаж из-за ослабления на рынке удалось компенсировать грамотной ценовой политикой. Устойчивый рост добычи полезных ископаемых, в свою очередь, компенсировал резкий спад на рынках сельскохозяйственной и промышленной техники. Глобальные продажи подразделения специализированных шин за период выросли на 39,7%. Значительная часть этого роста связана с объединением Michelin и купленных ей компаний Camso Inc. и Fenner plc., а также сделками по покупке индонезийского производителя Multistrada и европейского поставщика телематических решений Masternaut.