Шведская компания Trelleborg AB сообщает о росте чистых продаж на 5,8% за третий квартал года; на долю приобретенного бизнеса, как сообщается, пришлось около 2% от этого результата. Как заявил президент и главный исполнительный директор Trelleborg Петер Нильссон (Peter Nilsson), компании “удалось достигнуть таких позитивных результатов, несмотря на негативные рыночные тренды в нескольких сегментах рынка и некоторое снижение органического роста”.

На фоне чистых продаж в размере 5,6 млрд. евро производственная прибыль компании (исключая TrelleborgVibracoustic) выросла на 6,1%, до 730 млн. евро. Маржа по прибыли осталась на стабильном уровне в 13%, а чистая прибыль увеличилась на 52,6%, до 583 млн. евро.

В четвертом квартале 2014 года Trelleborg ожидает таких же показателей, как в третьем квартале.

Чистые продажи шинного подразделения Trelleborg Wheel Systems за квартал составили 1 млрд. евро, что соответствует результатам аналогичного периода прошлого года. Органические продажи при этом снизились на 6%, причем на продажи сельскохозяйственных шин особенно повлияло резкое ухудшение рыночных условий в сегменте первичной комплектации. Продажи сменных шин незначительно выросли, несмотря на общую слабость рынка. Хорошие показатели наблюдались в сегменте продаж шин для погрузчиков на рынке Европы; на североамериканском рынке продажи также улучшились, а в Южной Америке они остались без изменений.

Производственная прибыль подразделения упала на 9,4%, до 106 млн. евро, а маржа снизилась с 11,5% до 10,6%.

Источник: Topof.ru