Словенская компания Sava Tire увеличила продажи на рынке Восточной Европы на 19% в течение 2011 года, сообщает пресс-служба компании.

Как сообщил главный финансовый директор компании Нильс Эрик Бех-Якобсен (Niels Eric Bech-Jacobsen), в 2011 году объемы продаж Sava, принадлежащей Goodyear Dunlop, в 2011 году составили 264,7 миллиона евро, а чистая прибыль составила 6,83 миллиона евро. При этом он также добавил, что при оценке результатов следует учитывать изменения в бизнес-модели Goodyear в Европе.

 Управляющий директор Goodyear Dunlop в центральной и юго-восточной Европе Тьерри Виллар (Thierry Villard) заявил, что удовлетворен результатами компании, которые помогли увеличить объемы продаж в регионе (учитываются продажи на рынках Словении, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии и Албании) на 4% до 2,26 миллиона штук.

 Объемы капиталовложений Sava в прошлом году составили 10 миллионов евро, тот есть, как отметил г-н Виллар, с 1998 года в компанию было вложено почти 190 миллионов евро. Он также отметил, что такая политика будет продолжена и в этом году, несмотря на сложную экономическую ситуацию. В 2012 году в словенское производство также планируется инвестировать 10 миллионов евро.

 «Мы намерены и дальше оставаться одними из самых успешных иностранных инвесторов в Словении», - заявил г-н Виллар, добавив, что компания планирует продолжить расширять розничную сеть Vulco в Словении, Хорватии, Сербии, а также Македонии, где в прошлом году был открыт первый дилерский центр.

 По прогнозам Goodyear, в 2012 году темпы развития мировой шинной индустрии замедлятся. Goodyear ожидает, что объемы продаж в этом году сократятся на 2%, а стоимость сырья вырастет на 9% по сравнению с прошлым годом.

 Источник: www.colesa.ru