Первый шинный завод Kumho в Северной Америке будет готов начать работу в начале 2016 года, пишет топоф.

Завод, расположенный Мейконе, штат Джорджия, находится недалеко от аэропорта Атланта, который, согласно Kumho, является одним из самых загруженных аэропортов мира. В180 милях от завода находится также международный морской порт Саванна.

За счет нового завода Kumho рассчитывает укрепить свое положение как на мировом рынке, так и на ключевом для компании рынке Северной Америки. В проект инвестировано 420 млн. $. Производственная мощность завода достигнет 4 млн. шин в год. Сейчас на заводе уже работает около 90 сотрудников, а к моменту запуска производства это число вырастет до 400.

На сегодняшний день на Северную Америку приходится 20% от мировых продаж шин Kumho, и новый завод сосредоточится на выпуске продукции премиум-класса для автомобилей премиум-брендов, что поднимет статус Kumho на региональном рынке. Кроме того, новый завод поможет укрепить бизнес компании по поставкам шин первичной комплектации на рынке штатов. Kumho сообщает о проведении переговоров с автопроизводителями, чьи предприятия располагаются поблизости, о новых контрактах на поставки выпускаемых на заводе шин. В случае успешных продаж и продолжающегося улучшения экономики США Kumho уже запланированы два этапа по расширению завода и увеличению его производственных мощностей, которые могут вырасти втрое против начальных.

Компания Kumho выражает заметный интерес к шинному рынку Северной Америки; помимо создания широкой сети дистрибьюции и уверенного роста продаж на рынке сменных шин, компания демонстрирует это за счет постоянной работы над увеличением узнаваемости бренда и активного спонсорского участия в различном спорте.

Общее число сотрудников корейской шинной компании во всем мире достигает 10 тыс. человек; в год Kumho выпускает свыше 60 миллионов шин на заводах в Китае, Вьетнаме и Южной Корее. Среди клиентов компании на рынке шин первичной комплектации такие всемирно известные бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai и Kia.