Компания «Сибур» намерена отказаться от использования многочисленных марок легковых покрышек и заменить их на два зонтичных брэнда — Cordiant и Tunga, сообщают «Ведомости».

Компания давно заявляла о планах провести ревизию существующих шинных марок, отказавшись от выпуска неперспективных и устаревших шин, и унифицировать свой «модельный ряд», создав единые общероссийские брэнды.

Сейчас каждый завод холдинга выпускает шины под собственными марками. Теперь на Омском СП «Сибура» и словацкой Matador, а также Ярославском шинном заводе будут выпускаться легковые шины под брэндом Cordiant. Уральский шинный завод будет выпускать покрышки под названием Tunga. По словам сотрудника одной из дилерских компаний, Tunga будут самыми дешевыми шинами. Покрышки Cordiant будут стоить дороже. Позиционировать их «Сибур» намерен в нижней границе среднего ценового сегмента.

Эксперты полагают, что новая стратегия позволит компании упростить продвижение своей продукции, но при этом ей придется потратиться на раскрутку этих непривычных для слуха марок. Бюджет рекламной компании, по мнению специалистов, составит не менее 10 млн долларов.

Презентацию нового модельного ряда шин компания проведет 1 февраля на выставке «Шины, каучуки, РТИ-2005».