В 2009 году консолидированная выручка Холдинга составила 20,1 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

Всего в 2009 году Холдингом было реализовано 8,1 млн. шин, в том числе 5,4 млн. легковых и легкогрузовых шин, 2,4 млн. шин для коммерческого транспорта и 0,3 млн. других шин (авиашины, мотошины и др.). В производственных планах заложен 14% рост объемов производства в 2010 году.

Компания сохранила тенденцию увеличения в своем продуктовом пакете доли брендированной продукции, которая, по итогам 2009 года, составила в общем объеме производства 30% (в 2008 году – 26%). Доля экспорта в структуре продаж составила около 20%.

Размер инвестиций, направленных на развитие в 2009 году, составил 1,5 млрд. рублей. Средства были направлены на реализацию ключевых инвестиционных проектов Холдинга, прежде всего, на создание нового производства ЦМК шин мощностью 650 тыс. шт. в год.

Генеральный директор ОАО «СИБУР – Русские шины» Вадим Гуринов так прокомментировал результаты работы Холдинга в 2009 году: «Компания в тяжелых кризисных условиях смогла сохранить и усилить позиции ведущего российского шинного производителя. Мы оптимизировали продуктовую линейку, создали собственный центр НИОКР и продолжали инвестировать в перспективные производства. В 2010 году мы продолжим работу по консолидации российского шинного рынка, разработке и внедрению новых технологий и поставкам на отечественный рынок современной и качественной продукции, прежде всего грузовых ЦМК и брендированных легковых шин».