Нефтехимическая компания Sasol сообщила о том, что в скором времени у нее будет другой брэнд. Заместитель председателя фирмы Sasol и ее генеральный директор Pieter Cox отметил, что в компании сильный брэнд считают одной из составляющих успеха.

«Sasol – компания мирового масштаба, держателям акций должен быть представлен ясный, целостный образ», – говорит Cox. В марте этого года компания Sasol потратила 1,3 миллиарда евро на приобретение немецкой промышленной группы Condea. Компания намерена также купить 10%-15% акций розничного торговца горючим SA и развернуть к 2004 году сеть фирменных автозаправочных станций.

Michelle Strydom, работающая в Sasol менеджером по брэндингу, говорит, что мероприятия, связанные с изменением товарного знака, будут продолжаться 15 месяцев и обойдутся во внушительную сумму: «Настоящая сумма расходов будет известна только тогда, когда мы начнем рекламировать бренд. Однако мы полагаем, что все затраты оправданы».

Новый корпоративный имидж был разработан международной компанией Trademark design, которая располагается в Лондоне и имеет офис в Йоханнесбурге.

В дизайне логотипа использован образ молекулярной структуры, который должен «отразить то, что химический сектор является для бизнеса Sasol основным». Однако, как говорит Strydom, компания Sasol не намерена отказываться и от образа «glug-glug», который потребители SA ассоциируют с брендом: «Мы не откажемся от этого удачного изобретения, пусть даже брэнд продукта будет отличаться от корпоративного».