Причем все группы препаратов внесли свой вклад в рост доходов: заместительная гормональная терапия - увеличение на 46%, кардиология - на 47%, гастроэнтерология - на 12%.
Несмотря на запуск на американский рынок дженериков таблетированного Luvox®, объем продаж в Северной Америке увеличился на 34% за счет существенного роста продаж Androgel® (мужская гормональная терапия), Marinol®(стимулятор аппетита) и Pantoloc® (терапия язв и изжоги). Маркетинговое соглашение с компаний TAP Laboratories по продвижению препарата Androgel® с июля 2001 года способствует росту продаж этого продукта на рынке США.
Объем продаж вырос в странах Европы(включая и Восточную Европу), а также в Латинской Америке, благодаря приобретению в октябре 2000 года компании Sintofarma.
Продажи в Японии выросли на 52%, благодаря продвижению таблетированной формы препарата Luvox®.
Доход фармацевтического сектора достиг 59 млн евро, что в 2,6 раза больше чем за тот же период 2000 года, и это с учетом дополнительных вложений в проведение маркетинга и продолжение исследовательских работ с целью гарантированного соблюдения требований FDA в США.
В первом полугодии 2001 года компания получила прибыль от продаж новых препаратов, запущенных на рынок в 2000 году, несмотря на то, что новые препараты потребовали дополнительных ресурсов для их запуска в производство.