Цай Вейминь (Cai Weimin), председатель шинного отделения Ассоциации каучуковой промышленности Китая, рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются китайские производители шин, когда пытаются увеличить экспорт. Речь идет об укреплении китайской валюты, тарифах на импорт, существующих в некоторых странах, в том числе США, технологических барьерах и необходимости создания и укрепления брендов, а также о сервисе и дистрибьюции.

 Как сообщил Вейминь, в 2011 году национальный объем экспорта шин достиг 193 миллионов, что составляет около 42% от общего объема выпуска. Стоимость экспортных поставок 45 основных компаний и организаций в 2011 году составила 62,32 млрд. юаней, что на 24,8% выше результатов прошлого года. С января по июнь этого года 45 основных компаний, экспортирующих шины, увеличили объем поставок на 6,6%, а стоимость поставок увеличилась на 9,4%.

 В соответствии с общемировым трендом многие китайские компании занимаются эко-технологиями; говоря об этом, Цай Вейминь упомянул бренды Double Coin, Triangle, Chaoyang, Fengshen и Linglong, продукция которых получила аккредитацию управления по охране окружающей среды США как экологически безопасная. Он также добавил, что многие китайские шины, в том числе Qingdao Double Star, Guizhou, General, Jiangsu, Shandong Xingyuan, Shengtai хорошо приняты на международном рынке.

 Компания Henan Friend Tyre Co., как отдельно отметил Вейминь, в марте подписала контракт с Узбекистаном о строительстве завода в стране по производству радиальных шин; годовой объем выпуска предприятия должен составить 10 миллионов шин, пишет www.topof.ru.