Tata уже не первая индийская компания, которой пришлось столкнуться с такой проблемой, до этого концерн Ashok Leyland также сократил производство на 20% по этой же причине.
«Эта нехватка не является виной какого-то отдельного поставщика, - заявил в интервью Hindu Business Line президент отделения коммерческого транспорта Tata Motors Рави Пишароди (Ravi Pisharody). – Большая часть автоиндустрии также ощущает нехватку шин вот уже два месяца. Из-за этого нам пришлось снизить объемы производства на 5-10%».
«Сейчас мы работаем с нашими поставщиками, чтобы как можно быстрее устранить эту проблему», - добавил г-н Пишароди.
На вопрос о том, увеличат ли антидемпинговые пошлины на ввоз китайских грузовых/автобусных шин разницу между спросом и предложением в этом сегменте, г-н Пишароди ответил, что компания предпочитает «подождать и посмотреть», какой эффект окажет введение пошлин.