Как заявила биотехнологическая компании SeaLife Corporation, которая приступила к производству краски SeaLife 1000, предназначенной для борьбы с обрастанием и коррозией подводной части судов торгового и военного флота, нанесение покрытия из такой краски может дать существенную экономию в потреблении топлива на море.

Едва видимое увеличение шероховатости судового корпуса на 10 микрон (1%), вызванное обрастанием его морскими организмами, приравнивается к 1700 тоннам дополнительного топлива в год для преодоления возросшего поверхностного сопротивления корпуса. Потребность в эффективных мерах по борьбе с обрастанием очевидна.

Кроме того, революционная краска SeaLife имеет значение для окружающей среды. Использованная для ее изготовления уникальная технология гидролиза позволила отказаться от включения в нее высокотоксичного биоцида TBT.

С 1 января 2003 года использование покрытий, содержащих TBT, было запрещено во всем мире, так как проникающие в воду токсины отравляют морские организмы и всю морскую среду.