Японская Toyo намерена расширить свои производственные мощности в Соединенных Штатах в рамках своей стратегии усиления влияния на рынках, где компания может продавать более рентабельные товары, такие как шины для внедорожников

Сейчас Toyo, которая 36% своей выручки получает в Северной Америке, способна производить в США 6,5 миллиона шин в год, но, по словам президента компании Акиры Нобуки (Akira Nobuki), к началу 2015 года этот показатель может вырасти до 8,5 миллиона шин. Он также отметил, что Toyo стала одной из компаний, которые сейчас выигрывают за счет восстановления американского автомобильного рынка и благодаря слабеющей иене.

 За первый шесть месяцев 2013 года продажи на седьмом по размеру автомобильном рынке мира действительно выросли - на 7,7%, до 7,83 миллиона единиц - а в прошлом месяце динамика роста была лучшей с ноября 2007 года, отмечает Bloomberg.

 «Таких стран, как США, больше нет, - заявил г-н Нобуки. - Производство восстанавливается, и мы уже можем ожидать сценарий, включающий в себя возвращение рабочих мест, расширение мощностей и рост потребительских расходов и продаж машин».

 По его словам, в ближайшее время Toyo намерена усиливать свое присутствие в сегментах рынка с самой большой рентабельностью, то есть, к примеру, в сегментах шин для пикапов и внедорожников. В зависимости от спроса, мощности Toyo в США могут вырасти до 10 миллионов шин в год к 2020 году, и после 2015 года компания может начать искать место для своего второго завода в стране - сейчас у Toyo только один американский завод, расположенный в Уайте (Джорджия).

 Г-н Нобуки также добавил, что, если говорить о ситуации в Японии, где премьер-министр Синдзо Абэ (Shinjo Abe) сейчас проводит политику стимулирования роста цен, чтобы помочь местным производителям, то «увеличение мощностей в стране будет проблематичным, если только не будут приняты меры для повышения спроса со стороны молодого населения».

 Источник: www.colesa.ru

Напоминаем, что Восьмая Международная конференция «Каучуки, шины и РТИ 2013» состоится 26 ноября 2013 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Inventra приглашает всех заинтересованных участников присоединиться к обсуждению состояния мирового рынка натурального и синтетического каучука. Получить более подробную информацию о мероприятии, в том числе по вопросам аккредитации журналистов, вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru