Шведская компания Trelleborg AB сообщает об увеличении чистых продаж за квартал на 3% – до 753 млн. евро.

Производственная прибыль при этом за период увеличилась всего на 1%, несмотря на некоторое ослабление на рынке нефти и газа. Маржа по прибыли осталась на прошлогоднем уровне благодаря контролю расходов и уверенной позиции Trelleborg на мировом рынке. Также компания заявила, что ей удалось скомпенсировать повышение цен на сырье и улучшить свое положение на останавливающемся рынке сельскохозяйственных шин Европы, особенно в сегменте поставок автопроизводителям.

Trelleborg сообщает о значительном росте своего бизнеса в Азии и “здоровых” квартальных показателях в Западной Европе, Северной и Южной Америке. В центральных регионах Европы продажи оказались несколько вялыми, поскольку Trelleborg сосредоточилась на подготовке приобретенного производства CGS к интеграции с бизнесом компании. Этот процесс, как отмечается, продлится до начала 2018 года, пишет топоф.