Дистрибьюторы должны будут обеспечивать продажу не менее 50 тыс. тонн удобрений в год. Кроме поставки удобрений они займутся предоставлением ряда услуг, в частности проведением почвенного анализа, приготовлением тукосмесей, поставкой средств защиты растений, решением вопросов поставки и лизинга техники для внесения удобрений.
На начальном этапе приоритетными регионами для разворачивания дистрибьюторской сети станут Южный и Центральный федеральные округа. По информации компании, это обусловлено значительными потребностями в удобрениях и средствах защиты растений, а также расположением предприятий МХК «Еврохим».
По прогнозам «Еврохима» дистрибьюторы могут увеличить продажи продукции компании на внутреннем рынке. В будущем году компания планирует увеличить продажи с 750 тыс. до 1 млн тонн, а к 2007 году продавать до 1,6 млн тонн.