В 2020 году чистые продажи Goodyear снизились на 16% в сравнении с предыдущим годом и составили 12,3 миллиарда долларов. В общей сложности было продано 126 миллионов шин, что на 19% меньше, чем в 2019-м, а главной причиной снижения стала глобальная пандемия коронавируса. Чистый убыток Goodyear в 2020 году составил 1,3 миллиарда долларов (311 миллионов долларов годом ранее).
В четвертом квартале ситуация несколько выправилась, и продажи Goodyear снизились только на 2% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года, пишут colesa.
«У нас были достаточно хорошие результаты в конце прошлого, крайне сложного года, - отметил Ричард Крамер, председатель правления, генеральный директор и президент Goodyear. – В сегменте грузовых шин наши показатели все так же выше среднеотраслевых, и кроме того, мы усиливаем позиции на вторичном рынке легковых шин, а также начинаем извлекать выгоду из новых соглашений с автопроизводителями».
Goodyear также продолжает расширять присутствие в Китае, где продажи компании на вторичном рынке увеличились на 10%. «В 2021 году мы намерены открыть порядка 600 новых брендированных розничных точек в Азии, и более половины из них разместятся в Китае, - рассказал Крамер. – Мы также продолжаем расширять свой ассортимент, чтобы лучше удовлетворять спрос на местном рынке, и в этом году мы представим в регионе новые шины Goodyear Assurance MaxGuard, предназначенные для среднеразмерных кроссоверов».