Unilever установит в магазинах X5 Retail Group фандоматы — устройства для приёма пластиковой тары, сообщает пресс-служба ритейлера.

Компании подписали соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Документ подписали главный исполнительный директор Х5 Retail Group Игорь Шехтерман и президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.

В рамках сотрудничества в московских магазинах сетей «Перекрёсток» и «Карусель» появятся фандоматы — брендированные автоматы для сбора использованной пластиковой тары для последующей переработки. На первом этапе проекта покупатели, сдающие пластиковую тару, будут получать скидку на покупку новых товаров.

«Рециклинг является стратегически важным направлением минимизации отходов. Руководствуясь принципами устойчивого развития, Х5 отправляет на переработку 100% пластика, картона, бумаги и других видов непищевых отходов, которые образуются в магазинах сетей в процессе торговли, — рассказал Игорь Шехтерман. — Кроме того, мы стремимся поддерживать и стимулировать ответственное потребление среди своих покупателей, развивая предложение многоразовой упаковки, а теперь и благодаря проекту по установке фандоматов в наших магазинах».

В свою очередь, Джейви Раман заявил, что стратегическая цель Unilever — к 2025 году во всём мире перейти на упаковку, состоящую из перерабатываемых полимеров.