Решительные шаги компании по повышению эффективности, уменьшению издержек и реструктуризации окупились сполна. «Мы объявим о значительном улучшении результатов деятельности по сравнению с прошлым годом и, таким образом, получим один из лучших показателей в истории» - объявил Monteny. Подразделение не осталось в целом не затронутым глобальными экономическими проблемами. Monteny заметил: «В наших глобальных продажах из-за падения валют наблюдался спад до 2,1 млрд евро, что ниже уровня 2001 года».
Распределение продаж по регионам показывает, что BASF Coatings по-прежнему совершает больше продаж за пределами Европы, но все же доля Европы в 45% от объема продажа остается значительной. На Северную Америку приходится 35% продаж подразделения, доля Южной Америки – 15%. На Тихоокеанскую Азию приходится 5% общих продаж 2002 года. Доля направления автомобильных покрытий OEM возросла до 45% продаж. Автомобильные покрытия, таким образом, остаются приоритетной областью подразделения. Промышленные покрытия удерживают свою значимость: их вклад в продажи составляет 25%. Полировки для автомобилей и декоративные красители в Южной Америке приносят 20% и 10% продаж соответственно. «В ближайшие годы мы будем и дальше развивать наши основные направления, чтобы улучшить рыночные позиции. Меры по объединению, принятые в этом году, дают нам идеальную базу для достижения этой цели», – с удовлетворением отметил Monteny.
BASF Coatings продолжает оптимизировать свою деятельность. По словам президента подразделения, им удалось быстро внедрить необходимые структурные меры, и в следующем году отделение компании продолжит работать в этом направлении. В качестве примера он привел улучшение работы логистиков подразделения в центре Münster - проект, призванный увеличить эффективность снабжения клиентов. В этом центре строят отделение дистрибьюции стоимостью в 20 млн евро, которое, как ожидается, вступит в строй в середине 2004 года.