Консолидированный объем продаж компании Sanofi-Synthelabo (Франция) в I квартале 2003 года составил 1 959 млн евро, что выше на 13,4% в сопоставимых единицах и 5,6% по отчетным данным по сравнению с аналогичным периодом 2002 года.

В Европе консолидированный объем продаж достиг 1 555 млн евро, что означает рост на 8,5%. В США консолидированный объем продаж был равен 471 млн евро, то есть на 31,6% выше в сопоставимых единицах и на 11% выше по отчетным данным. Это различие целиком обусловлено колебаниями обменного курса доллара к евро.

Рост продаж в сопоставимых единицах был обусловлен успехом препарата Eloxatin, продажи которого составили 100 млн евро, а также продвижением препарата Ambien, который дал рост продаж на 22,8% до 285 млн евро. За этот период продажа препарата Primacor почти прекратилась после появления дженериков на рынке в мае 2002 года.

Значительный рост продаж в Азии и восстановление операций в Латинской Америке дали уровень продаж 333 млн евро, что означает повышение на 9,2% в сопоставимых единицах, но снижение на 7,8% по отчетным данным. Снижение цифр в отчетных данных было вызвано переходом консолидации Санофи-Синтелабо-Фуджисава (Тайвань) от 100% к 51% и слабостью некоторых латиноамериканских и азиатских валют.

Консолидированный объем продаж ведущих 10 препаратов достиг 1285 млн евро, что составляет прирост на 30,4% в сопоставимых единицах и 21,4% по отчетным данным. На ведущие 10 препаратов приходится 65,6% консолидированного объема продаж по сравнению с 57,1% в I квартале 2002 года.

Продажи других продуктов портфеля снизились на 9,1% в сопоставимых единицах, достигнув лишь 673 млн евро. При этом за исключением препаратов Ticlid и Primacor продажи остальных продуктов портфеля остались на прежнем уровне (-0,3%).

Общий объем продаж, который отражает присутствие продукции компании Sanofi-Synthelabo на рынках всего мира, достиг 2 397 млн евро, это означает рост на 9,8% в сопоставимых единицах. Этот рост ниже ожидаемого, что связано со недостаточной продажей препарата Plavix в США.