Производители «автомобильных» пластмасс и композиционных материалов должны обратить особое внимание на утилизацию и экологически рациональное производство, чтобы повысить уровень потребления этих материалов в неметаллических компонентах транспортных средств. Такое мнение в своем последнем исследовании выразила исследовательская компания Frost & Sullivan (Лондон, Великобритания).

Несмотря на обще мировую тенденции по снижению веса автомобилей с целью сокращения выбросов СО2, металл остается предпочтительным материалом для производителей автомобилей, говорится в обзоре компании. Популярность металла обуславливается не только его легкой обрабатываемостью, но тем, что металл обладает огромным потенциалом в области рециркуляции, что делает его лучшим материалом для решения все более жестких требований к концу жизненного цикла автомобиля (end of life of vehicle, ELV).

Чтобы отвечать требованиям к ELV и избежать финансовых санкций, пластмассы и композиционные материалы должны быть более зелеными и более подходящими для повторного использования, подчеркивают в Frost & Sullivan.

Сейчас для производителей пластмасс существуют огромные возможности в автомобильном секторе, поскольку происходят изменения в бизнес-моделях и типах транспортных средств, сообщает Plastinfo.ru. Тем не менее, компании должны разрабатывать продукты для неудовлетворенных потребностей автомобильных производителей, а не просто выдвигать существующие продукты в новом секторе.

Компания «Креон» приглашает Вас принять участие в V Международной Конференции «Меламин 2010», которая состоится 26 ноября 2010 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Для регистрации необходимо заполнить заявку на участие и прислать в Оргкомитет по факсу +7 (495) 797-49-07 или на e-mail: org@creon-online.ru.