AkzoNobel после продажи бизнеса специальных химикатов зафиксировал рост финансовых показателей. Как сообщает концерн, преобразование в «чистого» производителя лакокрасочных материалов позволило увеличить рентабельность продажи и операционную прибыль, а также сократить расходы.
По итогам третьего квартала 2018 года относительно аналогичного периода 2017 выручка компании сократилась на 4 % – с 2,4 млрд евро до 2,32 млрд, а скорректированная операционная прибыль, наоборот, выросла на 8 % (с 225 млн евро до 243 млн). В свою очередь рентабельность продаж увеличилась с 9,3 % до 10,4 %, операционная прибыль – с 215 млн евро до 237 млн (+22 млн.).
Росту показателей, как отмечает AkzoNobel, способствовало повышение цен в среднем на 7 %, снижение затрат и завершение продажи бизнеса специальных химикатов. Преобразование в компанию-производителя ЛКМ уже позволило сэкономить 3 млн евро, к 2020 году концерн намерен сократить расходы до 200 млн, пишет ЛКМ Портал.