В январе-марте 2018 года чистая прибыль Yokohama выросла на 18% до 9,3 миллиарда иен (84 миллиона долларов), а операционная прибыль - на 27,5% до 14,1 миллиарда иен (127 миллионов долларов). Объемы продаж увеличились на 2,3% до 149,2 миллиарда иен (1,35 миллиарда долларов), что является самым высоким значением за всю историю японской компании.
Шинное отделение Yokohama в первом квартале года увеличило общие объемы продаж, в первую очередь благодаря высокому спросу в сегменте первичной комплектации на рынках Китая и других азиатский стран. На вторичных рынках за пределами Японии продажи снизились, но в компании говорят, что это связано с резким ростом оборота в нескольких странах в первом квартале 2017 года. В Японии Yokohama повысила выручку на вторичном рынке, чему способствовали сильные снегопады и отличный спрос на недавно представленные шины Yokohama iceGUARD 6.
Продажи Alliance Tire Group, принадлежащей Yokohama, в первом квартале составили 170 миллионов долларов, что больше, чем годом ранее. Отмечается, что рост обусловлен хорошим спросом в сегменте первичной комплектации мирового рынка.
По итогам первого квартала Yokohama не стала менять финансовый прогноз на весь 2018 год. Ожидается, что в текущем году операционная прибыль компании составит 60 миллиардов иен (540 миллионов долларов), а объемы продаж - 670 миллиардов иен (6 миллиардов долларов), пишут colesa.