Коммерческая прибыль Yokohama снизилась на 50,1%, до 5,8 млрд. иен (47 млн евро), операционная – на 8,4%, до 12,9 млрд. иен (105 млн евро). Продажи выросли на 0,2%, до 149,5 млрд иен, что является рекордно высоким для Yokohama результатом за первый квартал года. 

В шинном сегменте бизнеса выручка от продаж в целом снизилась, а прибыли сократились из-за уменьшения объема штучных продаж и увеличения производственных затрат, связанных с сокращением объема производства. 

Выручка от продаж в сегменте первичной комплектации снизилась и в Японии, и за рубежом. Yokohama связывает это с уходом с рынка нескольких моделей автомобилей, использующих шины компании в качестве первичной комплектации, и уменьшением производства автомобилей в Китае. 

В сегменте шин замены также наблюдалось снижение. В Японии оно было связано с сокращением продаж зимних шин на фоне теплой и мягкой зимы. При этом на рынке страны Yokohama активно продвигала свой флагманский бренд ADVAN и линейку шин BluEarth с высокой топливной экономичностью.

При этом в сегменте многономенклатурной продукции за квартал был отмечен рост показателей: увеличились продажи шлангов высокого давления, конвейерных лент и различной индустриальной продукции – и в Японии, и за рубежом. 

Продажи и прибыли увеличились также в сегменте ATG, куда входят шины для сельскохозяйственной и промышленной техники. Согласно Yokohama, рост отражает увеличение активности на рынке первичной комплектации в Европе и на рынке замены во всем мире, пишет топоф.