Компания Yokohama Rubber представила новый среднесрочный план организационной деятельности на период до 2020 года. Новый план, получивший название Grand Design 2020 (GD2020), заменяет предыдущий, Grand Design 100 (GD100), который действовал в период с 2006 по 2017 год.

GD2020, согласно Yokohama, нацелен на укрепление бизнеса японской компании и создание прочной основы для дальнейшего развития в 2020-е годы. Новая стратегия Yokohama Rubber в сегменте потребительского класса включает работу над расширением присутствия на рынке шин премиум-уровня; кроме того, Yokohama хочет занять место лидера «на рынке нешипованных зимних шин в Японии, шипованных снежных шин на севере Европы и в России, а также зимних шин на рынках других европейских стран». Также GD2020 позиционирует шины коммерческого класса как «основной элемент продаж и прибылей компании Yokohama в ее новом столетии», причем шины повышенной проходимости, включая те, что выпускаются ATG и Aichi Tire Industry, рассматриваются как источник роста показателей на рынке.

План GD2020 подразумевает укрепление финансового положения компании за счет снижения долговых обязательств и незанятых активов, оживление корпоративной культуры Yokohama и минимизацию корпоративных рисков за счет оптимизации управления. Цель – увеличить чистые продажи к 2020 году на 8,3% по сравнению с 2017 годом, а также поднять операционную прибыль на 29,1%, отмечает топоф.